Гульбис Наталья Викторовна


Должность: учитель – дефектолог, учитель-логопед. Председатель школьного ПМПк.

Образование:В 2002 году окончила Ачинский педагогический колледж по специальности «Коррекционная педагогика в специальном образовании». Присвоена квалификация «Педагог коррекционно-развивающего обучения в начальных классах». В 2006 году окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Присуждена квалификация учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика».

В 2015-2016 учебном году аттестована на первую квалификационную категорию по должности: учитель, учитель-логопед, учитель-дефектолог.

В 2015 прошла курсы повешения квалификации в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Инклюзивный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»» г. Петрозаводск по теме: «ФГОС и индивидуальный образовательный маршрут учащегося»

 

 

Основные направления работы учителя-дефектолога

Осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию отклонений в развитии у детей. Проведение групповых, индивидуальных, коррекционно-развивающих занятий. Консультирование педагогов, родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим трудности в развитии.

Основные направления работы учителя-логопеда

Проведение изучения детей с аномалией речи. Диагностика отклонений их речевого, умственного и физического развития. Проведение коррекционно-воспитательной и коррекционно-развивающей работы с разными категориями речевых аномалий у детей.

Профессиональные интересы

Использование разнообразных форм, приемов, методов профилактики и коррекции нарушений процессов овладения чтением у младших школьников.

Консультирование родителей об особенностях воспитания ребенка в семье, обучение родителей доступным приемам логопедической работы с целью исправления и профилактики различных речевых нарушений у детей.

Разработки логопеда, дефектолога

Возрастные нормы развития ребенка от 6 до 7 лет. Готовность к школе >>>скачать

Задания и приемы по коррекции оптической дисграфии у младших школьников >>>скачать

2016-2017 учебный год

План работы учителя-дефектолога на 2016-2017 уч.г >>>скачать

План работы учителя-логопеда на 2016-2017 уч.г >>>скачать



Светцова Наталья Викторовна


Должность: педагог-психолог.

Закончила Красноярский Государственный Педагогический Университет по специальности — педагогика и методика начального образования. Квалификация по диплому — учитель начальных классов, педагог-психолог.
В 2012 г. прошла курсы повышения квалификации по теме: «Диагностика, мониторинг, новейшие коррекционно-развивающие технологии, методики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» АНО ОРЦ «Сопровождение», г. Красноярск

Разработки педагога-психолога

Преодоление перегрузки учащихся начальных классов >>>скачать

Приложение №1 >>>скачать

Приложение №2 >>>скачать

Приложение №3 >>>скачать

Приложение №4 >>>скачать

Приложение №5 >>>скачать

Ребенка обижают в школе – что делать: советы психологов для родителей >>>скачать

Рекомендации для учителей начальных классов по развитию познавательных процессов >>>скачать

Жестокое обращение с детьми >>>скачать

2016-2017 учебный год

План работы педагога-психолога на 2016-2017 уч.г >>>скачать

Индивидуальная программа психокоррекционной помощи >>>скачать

Основные цели школьной психологической службы

содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития,соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса;

содействие в приобретении обучающимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;

оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей исходя из способностей, склонностей,интересов, состояния здоровья;

содействие педагогическим работникам, родителям в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности, уверенности в себе, способности к активному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности;

содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата учебного заведения;

профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье учащихся.

Направления деятельности школьного психолога

психологическая профилактика – повышение психологической компетентности всех участников образовательного процесса, предупреждение возникновения явлений дезадаптации учащихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития;

психологическая диагностика – углублённое психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также влияние причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации;

психологическое развитие и коррекция – активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе взаимодействия педагога-психолога, социального педагога и других специалистов;

консультативная деятельность – оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования;

организационно-методическая работа – освоение новых теоретических подходов и практических способов предстоящей или реально осуществляемой профессиональной деятельности, содействие освоению способов учебно-профессиональной деятельности участников межличностного взаимодействия.

Рекомендации родителям

Профилактика употребления ПАВ >>>скачать

Рекомендации для родителей подростков >>>скачать

Мифы и реальность об электронных сигаретах >>>скачать

Что делать, если ребенок не хочет учиться?>>>скачать

Рекомендации для родителей детей с ОВЗ>>>скачать

Рекомендации обучающимся

Памятка подростку «Если ты оказался в конфликте с законом…»>>>скачать

Советы выпускнику>>>скачать

Рекомендации учителю и старшекласснику по саморегуляции>>>скачать

Как разрешить конфликт?>>>скачать

Рекомендации педагогам

Памятка учителю по профилактике конфликтов>>>скачать

Памятка по повышению психологической готовности к ОГЭ и ЕГЭ (для педагога)>>>скачать

Памятка педагогам по общению с ребенком>>>скачать

Что делать, если ребенок сообщил о насилии над ним?>>>скачать

В помощь учителю о визуалах, аудиалах, кинестетиках, дискретах>>>скачать

Рекомендации учителю по формированию мотивационной сферы учащихся>>>скачать

Романова Оксана Александровна

Учитель начальных классов, социальный педагог

Дата рождения: 05.03.1970г.
Уровень образования: высшее профессиональное образование.
Красноярский государственный педагогический университет, 1995 г., по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация – учитель начальных классов
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж работы: 29 лет
Стаж работы по специальности: 29 лет
Курсы повышения квалификации: 2016г. Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС. АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки». 108ч.
ноябрь 2017г КИПК г.Красноярск «Медиация. Особенности применения медиации в образовательной организации» 72ч.
«Реализация требований ФГОС начального общего образования», 2016., 72 ч.
«Коллективные учебные занятия в контексте ФГОС общего образования», 2017, 112ч

Контактный телефон: 8-902-968-00-26
Адрес электронной почты: ok-roman@bk.ru


Основные направления работы

привлечение детей, родителей к организации акций, мероприятий;

помощь педагогам школы в разрешении конфликтных ситуаций с учащимися;

создание условий для реализации творческого потенциала личности ребенка;

помощь семье в проблемах, связанных с учебно-воспитательной деятельностью учащегося;

содействие саморазвитию деятельности детей.

Вверх