развития, но и творческого подхода к работе в современных условиях. Все большее значение приобретает креативность педагога, его способность переосмысливать собственный опыт, творчески использовать и преобразовывать известное, созидать качественно новое. Несмотря на произошедшие в образовании кардинальные перемены, связанные с трансформацией его целей и задач, учителю-практику совсем нелегко перестроить свою педагогическую деятельность. Вырваться из круговорота ставших традиционными норм поведения, искоренить в себе консерватизм, сформировать собственные творческие способности учителю
школы в одиночку крайне сложно. Ведь личностное и профессиональное саморазвитие напрямую связано с возможностями, которые предоставляет педагогу «родной коллектив» и зависит от того, стало ли стремление к инновациям его внутренней потребностью. Как известно, в среде единомышленников, то есть людей близких по духу, убеждениям, интересам, человеку легче «двигаться вперед» в своем развитии в силу поддержки со стороны коллег. Поэтому особое значение приобретает работа школьных методических объединений.
Методическая тема
«Применение современных образовательных технологий как условие формирования универсальных учебных действий»
Цель работы:
Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательнуюдеятельность современных образовательных технологий.
Основные задачи:
1.Продолжить знакомство учителей с современными образовательными технологиями.
2.Совершенствовать психологическую и этико-педагогическую эрудицию (повышение
уровня профессиональных знаний по выбранной теме самообразования, изучение новых
программ, нормативных документов).
3.Содействовать формированию инициативной, творческой личности педагога.
4.Развивать профессиональные способности (через освоение и творческое использование
новых образовательных технологий и методов обучения).
5.Повышать качество преподавания через дальнейшее освоение и творческое использование новых технологий и методов обучения, в том числе ИКТ; освоение и внедрение новых форм, методов преподавания на уроках и внеклассных мероприятиях, активное внедрение в учебную деятельность элементов исследования.
6.Совершенствовать мониторинговую деятельность учителя по достижениям каждого ученика, его компетенций и способностей.
7.Совершенствовать педагогическое мастерство учителей черезобобщение и транслирование своего педагогического опыта
8.Создание организационно-методических условий для успешной деятельности молодого специалиста в условиях современной школы.
9.Развивать интеллектуальный потенциал, творческие способности и личностные качества одарённых детей.
совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий через внедрение современных образовательных технологий.
2020-2021 уч.г
Состав ШМО начальных классов на 2020-2021 уч.г. >>>скачать
План работы ШМО учителей начальных классов на 2020-2021 уч.г. >>>скачать
Анализ работы ШМО учителей начальных классов за 2019-2020 уч.г. >>>скачать
2019-2020 уч.г
Состав ШМО начальных классов на 2019-2020 уч.г. >>>скачать
План работы ШМО учителей начальных классов на 2019-2020 уч.г. >>>скачать
Анализ работы ШМО учителей начальных классов за 2018-2019 уч.г. >>>скачать
2018-2019 уч.г
Состав ШМО начальных классов на 2018-2019 уч.г. >>>скачать
План работы ШМО учителей начальных классов на 2018-2019 уч.г. >>>скачать
Анализ работы ШМО учителей начальных классов за 2017-2018 уч.г. >>>скачать
Планы предметных недель в начальной школе >>>скачать
2017-2018 уч.г
Состав ШМО начальных классов на 2016-2017 уч.г. >>>скачать
План работы ШМО учителей начальных классов на 2017-2018 уч.г. >>>скачать
Анализ работы ШМО учителей начальных классов за 2016-2017 уч.г. >>>скачать
График предметных недель >>>скачать
2016-2017 уч.г
Состав ШМО начальных классов на 2016-2017 уч.г. >>>скачать
План работы ШМО учителей начальных классов на 2016-2017 уч.г. >>>скачать
Анализ работы ШМО учителей начальных классов за 2015-2016 уч.г. >>>скачать
Методическая копилка
Романова Оксана Александровна
Описание пед. практики для РАОП >>>скачать
Конспект урока окружающий мир 3 класс >>>скачать
Зрительные диктанты >>>скачать
Эффективные практики внеурочной деятельности в начальных классах. Презентация >>>скачать
Зрительные диктанты уроков русского языка. Презентация >>>скачать
Лист индивидуальных достижений ученика >>>скачать
Проверочная работа по окружающему миру «Сообщество. Лес» >>>скачать
Проверочная работа по окружающему миру «Царство природы» >>>скачать
Список литературы на лето 2 класс >>>скачать
Список литературы на лето 3 класс >>>скачать
Список литературы на лето 4 класс >>>скачать
Тест «Вода» Окружающий мир 2 класс >>>скачать
Тест «Россия» Окружающий мир 2 класс >>>скачать
Макарова Лариса Ивановна
Математика 1 класс. Сложение с числом 0 >>>скачать
Математика 1 класс. Сложение с числом 0 >>>скачать
Математика 1 класс. Учимся выполнять сложение >>>скачать
Русский язык 2 класс. Правописание слов с сочетаниями жи-ши >>>скачать
Русский язык 2 класс. Правописание суффиксов имён существительных: -ик-, -ек-. >>>скачать
Обучение грамоте 1 класс. Знакомство с буквой М(м).Письмо заглавной и строчной буквы М,м >>>скачать
Обучение грамоте 1 класс. Знакомство с буквой С(с).Письмо заглавной и строчной буквы С,с >>>скачать
Обучение грамоте 1 класс. Строчная и заглавная буквы К, к >>>скачать
Математика 1 класс. Прибавление числа 4 >>>скачать