Запуск варианта обучения

8 февраля учителя начальных классов  нашей школе провели запуск нового варианта обучения «Группа допонимания» по русскому языку для обучающихся 2-3 классов, основанного наБезымянный2 индивидуальных образовательных программах (в рамках реализации Концепции развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края)

Работа по данному направлению велась с начала учебного года. Через муниципальные семинары учителя прошли курсовую подготовку,  на школьных  методических объединениях учителей начальных классов изучили, а затем на классах отработали  Безымянный1методики коллективных учебных занятий. На заседаниях учительской кооперации были разработаны табло планирования деятельности, карточки для работы по методикам, листы ИОП учащихся.  При обсуждении  функций членов учительской кооперации,  учителя пришли к выводу, что кроме учителя-предметника, дежурного учителя и учителя-ассистента, должны быть учителя-эксперты, проверяющие качество работ обучающихся.

Диагностические работы показали  группу обучающихся, имеющих проблемы по одному и тому же микроумению или набору взаимосвязанных микроумений.Работа  проходила в разновозрастной группе по индивидуальным учебным маршрутам, на разнообразии взаимодействия обучающихся 3(обучение, проверки, уяснение у напарника, отработка – индивидуально и в парах, проверка – индивидуально и у напарника).

Учительская кооперация организовала работа в группе допонимания, используя методики взаимотренажа, взаимопроверки Безымянный4заданий, доводящих карточек.

Занятие прошло насыщенно, интересно, о чем свидетельствовали  отзывы ребятни рефлексии.

Учительская кооперация  отметила, что работа в группе допонимания просто необходима для того, чтобы результаты были эффективными и значимыми.

Занятия в группе допонимания планируется проводить каждую неделю.

 

Автор:Романова О.А.