Немного о школе


В основе учебного и воспитательного процессов лежит единая цель – создание комфортной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей учащихся, умственному, нравственному, эмоциональному, физическому развитию личности, развитию творческих возможностей учащихся, в совокупности обеспечивающих возможности их самоопределения и самореализации в современных условиях. Эта цель реализуется на учебных занятиях, во внеурочной деятельности классных коллективов и во внеурочных занятиях творческих групп дополнительного образования.

Тема школы: «Формирование ценности образования в адаптивной системе обучения»

Задачи школы:

1. Сформировать навыки самоконтроля, как средства развития личности.

2. Создать комфортную образовательную среду на основе педагогики сотрудничества;

3. Совершенствовать работу по развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

4. Развивать материально-техническую базу школы.

Приоритетные направления работы:

1. Сохранение контингента учащихся.

2. Обновление содержания образованияи обеспечение качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, на основе отбора соответствующих содержанию образования современных педагогических технологий.

3. Инструктивно — методическая работа с учителями — предметниками и классными руководителями.

4. Формирование образовательной и воспитательной среды через целевые программы

5. Работа с одаренными детьми (выявление, развитие и адресная поддержки одаренных и талантливых обучающихся в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности)

6. Работа с родителями

Концепция

Согласно графически представленной концепции, в работе с учащимися, учитель выбирает 6 основных действий:

учить применять на практике, полученные знания;

формировать информационную компетенцию учащегося;

воспитывать свободную личность, умеющую делать самостоятельный выбор и нести ответственность за сделанный выбор;

развивать потребность здорового образа жизни;

добиваться, чтобы ученик превзошел своего учителя;

закладывать основу для дальнейшего профессионального образования.

Небольшая историческая справка

Муниципальное казенное образовательное учреждение Малиновская средняя общеобразовательная школа существует с 1 сентября 1974 года.

1970-1971г. – малокомплектная начальная школа, 24 ученика. Директор – Чалова Раиса Сергеевна.

1974г. – Малиновская восьмилетняя школа на базе малокомплектной школы. Первый директор неполной средней школы – Лобанов Геннадий Константинович.

1976г. – Малиновская средняя школа. Директор – Закарлюка Василий Васильевич. Школа с полным продленным днем. Материалы по организации школы с полным продленным днем были представлены на ВДНХ. Школа названа лучшей в крае.

2007г. – МКОУ Малиновская средняя общеобразовательная школа определена как базовая.

Первыми учителями были:

Чалова (Метёлкина) Раиса Сергеевна

Зиборова (Грибова) Ольга Евгеньевна

Буранова Валентина Семёновна

Мызникова Галина Феликсовна

Кабанов Николай Николаевич

Макарова ( Батищева ) Татьяна Семёновна.

Вверх